новости / Обо мне · 31.03.2021 0

Достаточно ли я хорош(а)?

В последнее время мне нравится цитата «Необязательно быть хорошим», потому что она иллюстрирует важную борьбу, которую человечество ведет с нашей жизнью и с нашим искусством. Мы постоянно задаем сами себе и иногда окружающим странные вопросы:

Достаточно ли я хорош?
Достаточно ли я умен?
И, самый смешной вопрос: нравлюсь ли я людям?

По правде говоря, мы вообще никогда не должны задавать эти вопросы.

В детстве мы начинаем свою жизнь, привязывая свою идентичность к родителям. И в зависимости от того, как вы выросли, в какой-то момент вас, вероятно, разочаровали. Это было много, может быть, немного, но это случилось. И когда это происходит, вы спрашиваете себя.

У меня хорошо?
Я цел?
Или чего-то не хватает?

Умение быть самим собой без извинений — первый шаг к тому, чтобы стать эффективными в том, что мы делаем. Громыко Г.

Если мы этого не сделаем, наша деятельность не найдет отклика у аудитории.

Вы не должны спрашивать, хороший ли вы писатель или плохой писатель, хороший менеджер или плохой менеджер, а скорее задавайте такие вопросы, как:

Каким писателям я хочу быть?
Что я хочу писать?
Что я за писатель?
Кто я на самом деле и как эта работа может это проиллюстрировать?

Когда мы подходим к нашему творчеству, у нас есть три вопроса, которые нужно задать себе. И если мы этого не сделаем, наша работа, скорее всего, провалится и совсем не попадет в цель. Говоря менее деликатно, если вы не хотите, чтобы ваше письмо было отстойным, вы должны задать несколько сложных вопросов.

Первый вопрос, который мы должны задать: о чем это?

В некотором смысле на этот вопрос невозможно ответить, и вы проведете остаток своей жизни, пытаясь ответить на него. Но нам нужно хотя бы начать здесь, задав вопрос, веря, что мы ответим на него не словами, а своим творчеством. Если подумать, творчество на самом деле является актом самопознания, а не самовыражения. Вы открываете себя. У вас, как правило, есть общая тема, которая связывает всю вашу работу вместе, а затем более конкретную подтему, которая касается конкретной работы. Начните писать с предмета, с того, о чем вы думаете.

Второй вопрос, который мы должны задать себе как писателям, — это вопрос аудитории: для кого это?

Как я уже говорила ранее, один из лучших способов узнать, кем является ваша работа, для нас — сначала спросить себя, для кого она не предназначена. Потому что правда в том, что ваша работа не для всех, и в этом весь смысл. Если ваша работа для всех, не было бы необходимости делиться ею, потому что все с ней согласились бы. Сказать было бы нечего, а интересная работа всегда заключается в том, чтобы сказать то, с чем люди не согласны. Или, как я уже говорила ранее: нужно вступить в бой.

Помните : если вы не говорите ничего достойного критики, значит, вы не говорите того, что заслуживает похвалы.

Третий вопрос, который нам нужно задать: что я хочу сказать?

Иногда мы хотим точно знать, о чем идет работа или в чем ее смысл, и я думаю, что эти вопросы верны, но они, как правило, задаются намного позже. Когда мы впервые садимся писать, все, что у нас есть, — это то, что мы хотим сказать. В этот момент это просто намерение, и это нормально, пока мы принимаем его таким, какой он есть. Это место, откуда рождается хорошее искусство и откуда проистекает эффективное письмо: намерение. Что вы хотите сказать? Если вы этого не знаете, вам некуда идти и нечего сказать.

Итак, как мы узнаем, подключается он или нет?

Что ж, если вы делаете свою работу не намеренно, то велика вероятность, что это не так. Вот три подсказки, чтобы определить, отстойно ли ваше письмо:

  1. Вы не знаете, о чем это.
  2. Вы не знаете, для кого это.
  3. Вы не знаете, что хотите сказать.

Но так не должно оставаться. Три простых вопроса могут вывести вас из состояния «недостаточно хороших» и помочь вам стать более эффективным коммуникатором. Как?

Во-первых, спросите, о чем идет речь, насколько вы это понимаете.

Затем спросите, для кого это. Определите людей, с которыми вы хотите связаться с этим сообщением, потому что то, как вы разговариваете с матерью, не то, как вы собираетесь разговаривать со своим начальником. Понимание аудитории меняет то, как мы говорим то, что говорим.

И наконец, решите, что вы хотите сказать. Мы должны знать, что мы хотим передать в начале, прежде чем мы начнем. И когда мы начнем писать, это, вероятно, изменится, но каждый великий писатель начинает с импульса, с идеи того, что они хотят сообщить читателю.

Это эффективное письмо. Это процесс понимания того, для кого вы пишете, и не сравнивать себя с каким-то расплывчатым стандартом добродетели. Эффективное письмо — это ясное и прямое отношение к аудитории, которую вы хотите охватить, не беспокоясь о других.

Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, писателем или художником, эффективное общение имеет важное значение. Без него вы можете сказать правильные вещи не тому человеку или сделать это неправильно. Или вы можете сказать неправильные вещи правильному человеку. Мы должны все сделать правильно.

Мы должны знать, о чем идет речь, кто аудитория и что мы хотим сказать.

Если мы упускаем что-то из этого, мы упускаем весь смысл того, что пытаемся создать.