Понедельник, 29 июля 2019 16:37

Туристические маршруты Республиканского ландшафтного заказника "Озеры"

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Водный эколого-туристический маршрут №1.  Двухдневный. Протяженность 10 км. День первый. Спуск на воду в районе спасательной станции в д. Озеры далеепо оз. Белое до стоянки организованного экотуризма квартале 66 Озерского лесничества. Ночевка на стоянке. День второй. По озеру Белое мимо входа в оз. Зацково (остается справа) до пирса турбазы "Химик". Конец маршрута. Возвращение в д. Озеры или г. Гродно.

Водный эколого-туристический маршрут №2.  Двухдневный. Протяженность 12 км. День первый. д. Новая Руда, спуск на воду оз. Ант с пирса "Дом охотника и рыбака", по оз. Ант на юг, далее по р. Соломянка. Выход на оз. Зацково. По озеру Зацково, озеро Белое, до стоянки организованного экотуризма квартале 66 Озерского лесничества. Ночевка стояноке. День второй.  По оз. Белое до пирса водно-спортивной школы. Конец маршрута.

Пеший эколого-туристический маршрут №1.  Двухдневный. Протяженность 16,6 км. День первый. ст. Рыбница. Далее через шоссе Гродно-Поречье по лесной дороге через кварталы 69, 85, 86, 100, 99, 115, 114, 127, 142, 156 до стоянки организованного экотуризма в квартале 173. Ночевка на стоянке. День второй. По дороге вдоль реки "Речки" (не пересекая последнюю) через кварталы 186, 199, 200, 211, 222, 240, 241, 245 до д. Табольская Будка. Далее по этому шоссе Гродно-Острино. Далее по этому же шоссе до д. Стриевка. Конец маршрута.

Пеший эколого-туристический маршрут №2.  Четырехдневный. Протяженность 25 км. День первый. д. Озеры вдоль берега оз. Белое до стоянки организованного экотуризма. Ночевка на стоянки. День второй. Вдоль оз. Белое до д. Подбелое. Ночевка в живописном месте на берегу озера. День третий. Вдоль берега оз. Белое в южном направлении до дамбы, разделяющей озера Белое и Зацково. Ночевка на берегу озера Зацково. День четвертый. Возвращение в д. Озеры. Конец маршрута.

Прочитано 20 раз Последнее изменение Понедельник, 29 июля 2019 17:47
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Информация о фирме

Туристическая фирма "Мерцана" - интересные и познавательные экскурсии по Беларуси.

• Tel: +375 25 932 28 79; +375 44 752 76 25
  • Email: mercana.travel@gmail.com
  • viber, whatsapp: +375 25 932 28 79

Отзывы клиентов на главной

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…